пятница, 23 декабря 2016 г.

Как планируется развивать систему электронных услуг в Украине?




Развивать систему электронных услуг в Украине будут до 2020 года в три этапа.

На первом этапе (2016 - 2017 годы) предусматривается оптимизация порядков предоставления приоритетных услуг, реализация пилотных проектов, формирование единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, урегулирование на законодательном уровне применения альтернативных ЭЦП схем электронной идентификации.

Среди таких приоритетных услуг, внедрение предоставления которых в электронной форме предполагается в первую очередь: госрегистрация земельного участка с выдачей извлечения из Земкадастра; госрегистрация ФЛП и юрлица; выдача разрешения на размещение наружной рекламы; оформление паспорта; регистрация места проживания; регистрация плательщика единого налога; выдача справки о поданной налоговой декларации; выдача водительского удостоверения и много других.

На втором этапе (2018 - 2019 годы) предусматривается оптимизация порядков предоставления админуслуг, широкое привлечение физических и юридических лиц к использованию электронных услуг.

На третьем этапе (2020) запланировано обеспечение предоставления электронных услуг во всех сферах общественной жизни, предоставление интегрированных электронных услуг, а также внедрение трансграничных электронных услуг.

Концепция развития системы электронных услуг в Украине утверждена распоряжением Кабмина от 16.11.2016 № 918-р, для ее реализации будет утвержден детальный план.4













Комментариев нет:

Отправить комментарий